Антифризы

Антифризы от первого поставщика по оптовым ценам для грузовой и сельскохозяйственной техники с оперативной доставкой по в РБ

Каталог Антифризов

Вашу цену на антифриз вы можете узнать, позвонив нам или нажав кнопку "Заказать". Стоимость масла рассчитывается с учетом объема. Независимо от того, являетесь ли вы крупным оптовым покупателем или индивидуальным клиентом, мы предоставляем выгодные цены для полноценного и долгосрочного сотрудничества.

Антифриз G11

Антифриз G11

Объём: 5л., 10л., 20л., 200л.

Антифриз G12

Антифриз G12

Объём: 5л., 10л., 20л., 200л.

Антифриз G13

Антифриз G13

Объём: 5л., 10л., 20л., 200л.

Доставка товара осуществляется по всей Беларуси

Антифриз: Типы, Правильная Эксплуатация и Замена

Антифриз, часто называемый охлаждающей жидкостью, играет важную роль в обеспечении нормального функционирования двигателя автомобиля. Это не просто жидкость, предотвращающая замерзание в холодные дни и перегрев в жаркие, но и важный элемент в обеспечении эффективности работы системы охлаждения. В этой статье мы рассмотрим различные типы антифризов, правила их выбора, когда производить замену, а также как правильно подбирать антифриз для конкретного двигателя.

    Типы антифризов:

    Существует несколько типов антифризов, и выбор подходящего зависит от нескольких факторов, включая материалы, из которых изготовлен двигатель, и климатические условия региона.

  • 1. G11 (Ethylene Glycol):

    Это традиционный антифриз на основе этиленгликоля, который содержит коррозионные ингибиторы. G11 имеет синий или зеленый цвет и хорош для медных и алюминиевых радиаторов. Он широко используется, но не рекомендуется для алюминиевых блоков двигателей.

  • 2. G12 (OAT - Organic Acid Technology):

    Этот тип антифриза содержит органические кислоты и предназначен для современных двигателей. Он обеспечивает долговечную защиту от коррозии и имеет фиолетовый или розовый цвет. G12 не смешивается с традиционными антифризами.

  • 3. G13 (Silicate-Free):

    G13 представляет собой антифриз без силикатов, обеспечивающий защиту от коррозии и осадков. Он может использоваться в современных двигателях и обладает высокой термической стабильностью. Цвет обычно красный.

Когда нужна замена антифриза:

Замена антифриза необходима, чтобы обеспечить эффективную работу системы охлаждения и предотвратить возможные проблемы. Обычно рекомендуется менять антифриз каждые 2-5 лет, но точные рекомендации зависят от типа используемого антифриза. Проверьте рекомендации производителя вашего автомобиля.

Также, если вы замечаете изменения в цвете антифриза, утечки, перегрев двигателя или другие признаки проблемы с системой охлаждения, это может быть сигналом к срочной замене антифриза.

Правила выбора антифриза:

Правильный выбор антифриза – это не только о типе, но и о соблюдении рекомендаций производителя автомобиля. Прежде всего, обратите внимание на цвет антифриза, чтобы не смешивать разные типы. Использование неподходящего антифриза может привести к коррозии и другим проблемам.

Какой тип антифриза для какого двигателя:

Правильный выбор антифриза – это не только о типе, но и о соблюдении рекомендаций производителя автомобиля. Прежде всего, обратите внимание на цвет антифриза, чтобы не смешивать разные типы. Использование неподходящего антифриза может привести к коррозии и другим проблемам.

  • G11: Хорош для старых автомобилей с медными или алюминиевыми радиаторами.
  • G12: Рекомендуется для современных двигателей, особенно с алюминиевыми блоками.
  • G13: Подходит для современных двигателей, обеспечивает отличную защиту от коррозии и осадков.
Качество антифриза:

Выбор качественного антифриза критически важен для обеспечения долговечности и эффективности системы охлаждения. Доверьтесь известным производителям, следите за рекомендациями автопроизводителя, и при необходимости консультируйтесь с механиком.

В заключение, регулярная проверка и замена антифриза – это залог надежной работы системы охлаждения вашего автомобиля. Соблюдайте рекомендации производителя, выбирайте правильный тип и следите за общим состоянием вашего автомобиля, чтобы избежать проблем с перегревом и коррозией.